вторник, 25 мая 2010 г.

Бред о ФОТОШОПЕ

В ферале 2009 я записалась на курс по Фотошопу
Курс бесплатный 2 месяца по пять часов каждый деньЭтот курс расщитан на безработных и оплачивается Евросоюзом
В зале компьютеры у каждого ученика свой все подключено в том числе сканер принтер и пр
В зале 15 человек и каждый день проверяют все ли присутствуют
Начало в 15-30 Я заканчиваю дневную работу в 15-00
Вбегаю в класс голодная и взмыленная и урок начинается с ходу без остановки до перерыва
С первого дня надо было рисовать постеры а я понятия не имела что это такое
К четвергу я очумела от скорости познания и никак не могла собрать себя в кучку сосредоточиться
В пятницу пришел другой преподаватель под названием Иван хотя и майоркин - полненький степенный неторопливый и сказал: ¨ А теперь займемся теорией¨И все встало на свои места
Иван неторопливо, поко а поко, повел нас по фотошоповским кущам и мы делали вещи о которых я и мечтать не могла (учитывать надо что курс вели не на русском языке а на испанском а временами только на каталанском А я перед каждым уроком занималась мытьем задницы моей подопечной бабули и сразу с задницы перестроиться на Фотошоп иногда трудновато
Экзамен я сдала Конечно не на отлично Надо было почитать про работу с цветом а у меня это ускользнуло из внимания
После экзамена мы во главе с преподавателем Кати пошли отмечать окончание курса Время провели замечательно и был мой выходной
Внезапно позвонила бабуля сообщив что пора домой
Но праздник в душе запечатлелся и дела мои пошли лучше и в гору

Комментариев нет:

Отправить комментарий