воскресенье, 23 мая 2010 г.

Кризис девяностых или кризис жизни

К истории моего кризиса можно подходить издалека, к началу 90х годов, когда рушились целые организации, институты, кафедры.
Я работала на кафедре ИНженерной Теплофизики Московского Энергетического института.
В короткое время остановили все эксперименты(выдающиеся в то время и дававшие немалые выгоды).
Первыми убежали все аспиранты (надо кормить семью) и распустили всю кафедру : ¨Иди куда хочешь, ищи свою дорогу¨
Моя дорога привела меня на рынок. ТОроговалось по-разному, но меня угораздило выйти замуж за испанца. Он был после травмы на работе и вроде как в Испании места для него не нашлось.
Семь лет жили в России॥ Ситуация была сложная поскольку работала я одна и все с грузом, весом, ранним утром и поздно вечером .
Здоровье мое пошатнулось и большая часть заработанных денег пришлось потратить на восстановление здоровья.
Я пошла по нестандартному пути решения проблем здоровья отказвшись от операции.
Мне помогли врачи использующие новые методы лечения и диагностики, психологи, целители.
Главное - пришлось менять персону, ценности жизни, взаимоотношения.
После восстановления здоровья физического и ментального, я решилась въехать в Испанию.
Никаких конкретных целей зачем еду у меня не было. Решения приходили в голову спонтанно. Поэтому события развивались по спонтанному сценарию.
В результате, год работала в семье интерной: где работаешь там и живешь.
Это меня здорово опустило.Правда через год ощутила, что пора менять положение.
Вернулась в Россию, продала квартиру, открыла магазин в Пальме в Районе Кан Пастийя.
Одной в бизнесе, конечно, трудно, поэтому объединилась с владелицей пошивочной фабрики из Москвы в надежде на ее профессионализм.
Цели у моей компаньонши сильно отличались от моих и мы расстались, а я потеряла в деньгах.
Начался долгий поиск.
Решила ,что после работы интерной, мне подойдет поработать в гериатрии по контракту, по найму, даже диплом получила санитарка в гериатрии .
Работы как оказалось много: дома престарелых на Балеарах строят десятками в год, но и конкуренция высокая среди ищущих работу поскольку вся Латинская Америка ринулась работать в гериатрию.
Получила травму, эксплуатация жуткая и ,просидев несколько месяцев без работы, пришла к выводу: ¨Пора менять в себе´
Первым мне встретился сайт Протоколи.Ру Левшина.
Поработала с полярностями, по протоколам и это помогло удержаться от негатива в критической ситуации, которая разрешилась сама собой как чудо.
Стала искать в Интернете сетевые компании (без денег свой бизнес трудно создать).
Попадались только англоязычные.
Летом 2009года познакомилась с первой сетевой компанией работающей в России и других странах через Интернет.
Все мне нравилось: продукты, люди, обучение, напрвление движения.
Новое осознавала медленно. Попросила спонсора позаниматься со мной, объяснить некоторые моменты бизнеса и....спонсор отказал сославшись на огромное количество партнеров.
В данный момент в Интернете море информации и я прошла тренинги, вебинары, курсы, сложилось мое собственное видение ведение бизнеса в Интернете.
Мои труды не прошли зря, теперь, когда я готова к новым и выдающимся свершениям, появились люди, заинтересованные общаться со мной, обучить меня, помочь мне в построении прибыльного бизнеса.
Начинаем наш бизнес именно в гериатрии и спрос есть
Вырисовывается картина реализации моей мечты и наконец-то появляются люди способные помочь мне в этом
Я рада, что обладаю нужным багажом знаний, умений .
Приступила к реализации моих целей не только ближайших, но и моей мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий