четверг, 27 мая 2010 г.

Продвижение глазами Наталии

Тезис.
Есть у меня сайт интернет-магазина и его необходимо продвигать.
Обоснование .
Нужно показать сайт так,, чтобы пришли посетители и много раз и был постоянно растущий траффик.
Сайт просто стоящий в Интернете никто не видит или почти никто.
Иллюстрация
Если начинать продвижение с поисковых систем, то надежды мало, что появиться большое количество посетителей, как ни старайся с ключевыми словами.
Почему?
Потому что сайтов много по моей конкретной тематике и его плохо видно среди других. Это называется информационный шум.
Что же мне делать в этом случае?
Вывод
Необходимо выделиться из толпы.
Каковы же методы проявления себя?

1 Сайт - визитка.
Он будет как бы моим отпечатком, следом в Интернете.
В нем расскажу о себе, что-либо особенное, запоминающееся.

2 Блог
Создаст доверительные отношения с предполагаемой аудиторией, которая превратится в дальнейшем в мою ЦА.
В блоге расскажу о событиях в жизни, о моем бизнесе.
Возможно опубликую аудио или видео.

3 Рассылка
Она поможет мне в формировании подписного листа.
Из подписного листа cформируется моя Целевая аудитория.
В дальнейшем подписной лист будет основой моей клиентской базы

4 Минисайт.
Он может предсталять продукт, услугу, часто его используют для продажи инфопролудуктов.
Я хочу использовать минисайт как первичный показ продуктов, с которыми работаю.
Продвигать минисайт проще и я хочу разместить на нем предложение о
подписке на рассылку по моей теме.

Вывод.
Методов продвижения много.
Главное для меня важно было понять, что мой интернет -магазин не должен быть пустым и не должен стоять одиноко в чистом полею
Я прокладываю дорожку к моему магазину и маршрут этой дорожки сообщаю многим людям для их здоровья и успеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий