вторник, 22 октября 2013 г.

Здоровье пожилого человека



Как восстановить здоровье пожилого человека?

В мае 2004 года я приступила к работе в богатейшей семье острова Майорка. Я ухаживала за главой семьи доньей Эсперансой.
Моей подопечной было 86 лет. Она ни ела, ни пила, ни спала, сидела целыми днями в кресле. Ухудшалось  зрение, исчезал  слух. Общение сворачивалось.
Я присматривалась к движениям сеньоры. Однажды, после подъема на  четвертый этаж (российский пятый этаж), я поняла, что с сердцем у доньи Эсперансы все в порядке.
Значит, можно гулять, а не сидеть в кресле и вспоминать, какой кривой позвоночник и сколько боли в нем.
Постепенно наши прогулки стали удлиняться и дошли до трех часов. Донья Эсперанса как-то заметила, что я двигаюсь слишком медленно.
Две вещи портили жизнь сеньоре:
Ø  Депрессия.
Ø  Истерия
Они мучили ее смолоду. Надо было найти зацепку для восстановления положительного состояния.
И я нашла. При движении человеческого тела:
ü  физические упражнения типа зарядки,
ü  спортивные тренировки и соревнования,
ü  игра в мяч и многое другое
вырабатывается гормон серотонин.

Серотонин – гормон радости.

Я попросила разрешения у дочерей сеньоры на выполнение игровых упражнений. Мы приступили к занятиям:
·        Бросали друг другу мяч.
·        Ловили мяч,
·        Бросали мяч с ударом об пол и без оного.
Мячи я использовала разного размера. Постепенно уменьшала размер мяча, в результате  сеньора смогла ловить пинг-понговый мячик.  У меня была эйфория от наших достижений.
Кроме мячей мы считали буквы в длинных заголовках  статей в газетах и журналах.
Все эти действия хороши, но депрессия наблюдалась и почти не уменьшилось время депрессивного состояния.
Надо было найти что-то кардинально отличающееся от предыдущего опыта.
Поговорив с сеньорой я поняла, что она много думает о прошлом, какое-то беспокойство присутствует.
Тогда на ум пришла идея воспользоваться устройством лаборатории ИНФОТЕК Клуба Информационных Технологий.
Решила заказать устройство Нимфа. Это устройство работает над восстановлением личности в социуме.
Чудеса  начались буквально на второй день применения  Нимфы.
Нимфу мне прислали в виде изображения сине-зеленых листиков, очень симпатичного вида.
Устройство я поставила на столик, рядом с креслом, где сидела донья Эсперанса. И нимфа заработала.
С каждым днем у Эсперансы прибавлялось сил и через неделю восстановилось физическое здоровье.
Сеньора всю жизнь имела штат прислуги. Теперь она сама работала по дому:
v  Протирала огромные, старинные, испанские кресла,
v  Ухаживала за изделиями из дерева, камня, хрусталя.
Главное во всей этой истории то, что увеличилось время ремиссии, т.е. положительного состояния организма человека и его положительных эмоций. Истерия практически исчезла.
Правда, вернулась личность в своем прежнем обличье. Для родственников это было неприятным сюрпризом.
Хорошее состояние доньи Эсперансы констатировали врачи: кардиолог, окулист, ухо-горло-нос, невропатолог.
Невропатолог не верил своим глазам и открыто радовался за Эсперансу.

Что же сделала Нимфа?

 Устройство разогнало ментальные тучи вокруг головы сеньоры.
По физике: Нимфа разбивает и уничтожает лептоновые образования, излучаемы нашей психикой.
Как следствие этого, улучшается физическое и эмоциональное состояние человека.
Здоровья вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий